Здоровье вашего ребенка

Консультация гинеколога необходима до начала беременности и важно к этому относиться серьезно.

Будущий папа

Будущая мама

Терапевт

Отоларинголог

Стоматолог

Окулист

Уролог

Терапевт

Стоматолог

Гинеколог

Каких специалистов важно посетить?

Чтобы быть уверенным в здоровье своего будущего ребенка обследование желательно начать за несколько месяцев до предполагаемого зачатия.

Осмотр терапевта

Консультация терапевта позволит исключить наличие хронических заболеваний или отрегулировать прием медицинских препаратов. Приведу простой пример: в последнее время увеличились заболевания щитовидной железы, которые на начальной стадии могут проявлять себя периодической слабостью, сонливостью, повышением веса. Многие из нас отнесут эти симптомы к стрессу и усталости, не обратят на них внимания.

Между тем, при таком заболевании щитовидной железы как гипотиреоз, нехватка гормонов у мамы во время внутриутробной жизни ребенка, сказывается на его умственном развитии! Конечно, вы можете сказать, что на ранних сроках беременности и так проверяются все необходимые гормоны, но согласитесь, что заниматься подбором лекарственных препаратов на первых неделях беременности гораздо рискованней, чем решить все заранее.

Посещение стоматолога

Посещение стоматолога неоспоримо для будущей мамы. Кариес или по сути Посещение стоматолога неоспоримо для будущей мамы«гнилой зуб» является источником инфекции которая может стать опасной для ребенка, кроме того здоровые зубы меньше подвержены разрушению. О необходимости посещения стоматолога будущим папой можно сказать, что инфекции десен у мужчин снижают оплодотворяющую способность спермы.

Консультация уролога

Консультация уролога позволит исключить наличие урогенитальных инфекций, передающихся половым путем, которые могут стать причиной серьезных нарушений во время беременности.

Прием отоларинголога

Посещение отоларинголога будущей мамой также позволит выявить хронические инфекции уха горла и носа и принять меры по их лечению.

Осмотр окулиста

Если женщина носит очки, страдая снижением зрения или астигматизмом, желательно взять выписку врача - окулиста для доктора, который будет наблюдать вас во время беременности. Значительное снижение зрения влияет на ведение родов. Вашему гинекологу необходимо знать, не опасен ли активный период потуг для вашего зрения. Страдающим повышенным давлением, сахарным диабетом или заболеванием почек необходимо исследование глазного дна у окулиста, что так же важно для ведения будущей беременности и планирования родов.

Консультация акушера - гинеколога

Акушер гинеколог на ближайший год будет самым главным доктором для мамы. Желательно посетить того врача, у которого вы планируете наблюдаться во время беременности. Он посмотрит заключения вышеперечисленных специалистов, направит на необходимые анализы, расспросит вас о предыдущих родах, особенностям менструаций. Обязательно сообщите гинекологу о своих нынешних или бывших проблемах со здоровьем, чтобы оценить их влияние на возможность забеременеть, и на течение беременности. Доктор проведет первичный осмотр, включающий УЗИ органов малого таза, взятие мазка с шейки матки и влагалища для исключения скрытых инфекций и заболеваний шейки матки. Желательно прийти к доктору сразу после менструаций, за день до приема воздержаться от половой жизни. Как правило, если у женщины регулярный менструальный цикл, не обнаружено патологии при первичном осмотре, проходить дополнительные исследования репродуктивной функции (способности забеременеть), такие как уровень женских половых гормонов, или еще более сложные, не надо. Доктор посоветует вам начать прием фолиевой кислоты и, если потребуется, другие витамины.

Консультация гинетика

Консультация генетика необходима при родственном браке, аномалиях развития плода в предыдущих беременностях или у ближайших родственников, как со стороны женщины, так и ее мужа. Если у супругов или их близких имеются наследственные заболевания, консультация генетика обязательна. Мы рекомендуем пройти генетическую консультацию супружеской паре, в которой возраст женщины старше 35 или мужчины старше 50.