Маммолог в Стамбуле

Маммология (от лат mamma – молочная железа и греч. logos - наука) - раздел практической медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез.

Маммология изучает строение молочной железы, а также нормальное функционирование и различные заболевания молочных желез. Многие заболевания в маммологии, выявленные врачом маммологом на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Когда необходимо обратиться к маммологу
Маммолог в Турции. Женский доктор в Стамбуле.

Комплексный подход к к диагностике в маммологии позволяет добиться хороших результатов в лечении маммологических заболеваний.

В последнее годы в Турции, как и во всем мире, отмечается возрастающий интерес к проблемам в маммологии. Основная причина этого - рост заболеваний молочных желез, в том числе и рака.

Статистика по маммологии неумолима: на сегодняшний день почти каждая десятая женщина имеет риск в течение своей жизни заболеть таким грозным заболеванием, как рак молочной железы. У каждой второй имеется риск развития доброкачественной опухоли или фиброзно-кистозной мастопатии.

Современный ритм жизни, постоянные стрессы, вредные привычки не способствуют сохранению здоровья. Женщины склонны уделять своей груди много внимания и очень волноваться, если, по их мнению, с ней что-то не так. Однако не все при появлении симптомов заболеваний молочной железы обращаются к маммологу, и напрасно. Ведь многие заболевания в маммологии, выявленные на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Поводом для беспокойства и обращения для обследования в отделение маммологии должны стать такие симптомы, как уплотнения, боли в молочных железах или подмышечных лимфоузлах. Обращение к врачу целесообразно и при кожных изменениях, например, покраснении и нарушении целостности. Однако в некоторых случаях заболевание молочной железы может никак себя не проявлять и обнаруживается только на приеме у врача маммолога.

Поэтому каждой женщине следует знать основные принципы ранней диагностики и профилактики заболеваний молочной железы. Хотя бы раз в год каждая женщина должна быть осмотрена врачом маммологом, который поможет и научит ее, как уберечь себя от проблем с молочной железой.

Факторы риска в маммологии
  • Ранние и частые аборты
  • Отказ от кормления грудью (без медицинских показаний)
  • Раннее начало менструаций (до 11 лет) и поздний климакс (после 55 лет)
  • Гинекологические заболевания, сопровождающиеся нарушением функции яичников
  • Нарушение гормонального фона
  • Сильные нервные потрясения, перенесенные в недалеком прошлом ( до 1 года)
  • Заболевание родственников по материнской линии
Для кого еще важна маммология
Маммолог в Турции. Женский доктор в Стамбуле.

Особую группу пациентов, обращающихся на обследование в отделение маммологии к врачу маммологу, являются дети и подростки. Возрастная мастопатия, фиброаденома, гипертрофия и ассиметрия молочных желез, травмы и воспалительные псевдоопухоли - вот краткий перечень возможных проблем.

Адекватная терапия возможна при своевременном выявлении процесса, особенно это обстоятельство важно в периоды "гормональных бурь" - подростковом возрасте, при беременности, в период угасания менструальной функции.

В контексте сказанного значение маммологии и профилактических осмотров у гинеколога и маммолога как одного из основных способов раннего выявления патологии молочной железы трудно переоценить.

Если у Вас есть вопросы или проблемы с молочной железой, которые Вы хотите обсудить со специалистом, врач маммолог-онколог отделения маммологии нашего медицинского центра даст Вам квалифицированную консультацию.